Молчание не всегда знак согласия.
07.02.2013 в 11:09
Пишет Lucy:Интересненько

ИНТЕРВЬЮ:
читать дальшеДэвид Теннант заинтересовался сразу же, прочитав сценарий Broadchurch, и понял, что хочет сыграть детектива Алека Харди, большую рыбу в дорсетской заводи.
Рассказывая о своем персонаже, Дэвид говорит: «Он полицейский из большого города – вероятно, из Глазго – который по причинам, становящимся очевидными по мере развития сюжета, переехал в маленький город, где надеется уйти от внимания полиции. События определяются почти с самого начала, то есть главная история не об этом, и очень скоро он попадает в центр всеобщего внимания. У него есть свои тайны и свои проблемы, из-за которых он и оказался в этом маленьком городке в Дорсете.
Харди хорош в своём деле, и он намерен разгадать это преступление, а мы, по мере того, как развивается история, приходим к пониманию, что им движет не только профессионализм. Он не очень общительный товарищ, он не обладает множеством навыков общения, он из тех, кто ждёт, что всё будет сделано определённым образом, и не совсем понимает, почему люди не всегда действуют по его стандартам. Он обделён некоторыми человеческими умениями – в этом его главная проблема».
Во время расследования Харди вынужден работать в паре с местным детективом Элли Миллер (Оливия Коулман), с которой они не всегда совпадают…
«Они с Элли довольно разные люди, и, думаю, изначально у Харди есть какое-то пренебрежение жителя большого города к работе полиции маленького городка и представление, что они не очень разбираются в своём деле. Он считает, что не напрягаясь приведёт их в форму, и его раздражает, как ведутся дела в Броадчерче.
У них очень разное происхождение, а обстоятельства сталкивают их друг с другом, и в итоге они срабатываются ближе, чем могли себе представить первоначально».
- Что в первую очередь привлекло Дэвида в этой роли?
«Я уже работал со сценаристом Крисом Чибнеллом, и являюсь большим поклонником и его работ, и его самого. И я всегда хотел еще раз поработать с Джеймсом Стронгом, так что когда прислали сценарий с их именами на обложке, я был уже настроен принять предложение. Оливия согласилась к тому моменту, когда я впервые услышал о проекте, и это тоже меня привлекло. Мне дали два сценария для ознакомления, предупредив, что последующие сценарии будут появляться в процессе съёмок, и мы не получим весь сценарий еще в течение нескольких месяцев работы – это риск. Но факт, что я прочёл его от корки до корки за один присест, и в конце первого эпизода остался с отчаянным желанием узнать, что произойдёт в следующем, показателен. Первое впечатление всегда стоит запомнить. Первое прочтение сценария очень близко к впечатлениям, которые сможешь получить, впервые посмотрев фильм как зритель. Если он захватывает тебя, и хочешь узнать больше, если тебя сразу же заинтересовали герои, этому всегда стоит верить».
Параллель между актёрами и зрителями не прервалась, даже когда актёры попали на съёмочную площадку…
«Если играешь того, кто расследует преступление, и преступление раскрывается постепенно перед тобой, как актёром, это очень помогает, потому что не можешь предугадать события. Когда играешь первые допросы с героями и на самом деле не знаешь правды, то не можешь наполнить сцену всякими «актёрскими уловками», приходится играть с тем, что есть, и поэтому всё получается более достоверно. Можно как обычному зрителю разгадывать тайны героев».
- Как снимать драму с такой деликатной темой? Насколько реалистична она должна быть?
«Думаю, нужно быть очень осторожным. Правда в том, что это, конечно, драма, поэтому сравнения с каким-то реальными событиями жизни выглядят меркантильно и безвкусно. Разумеется, она отражает мир и человеческий опыт – именно это драма и делает – и, надеюсь, что получается правдиво и по существу. Поскольку мы хотим заинтриговать и развлечь, не думаю, что мы особо напрягаемся, чтобы показать действительность или добавить связи с тем, что люди видят в новостях. Это было бы опрометчиво с нашей стороны.
Но моя задача, как актёра, всегда проникнуться и поставить себя в определённую эмоциональную ситуацию, какой бы она ни была. В сценарии присутствует гуманность, и думаю, Крис Чибнелл демонстрирует глубокое понимание человеческой природы в разнообразных персонажах и то, как они влияют на сообщество. Мне кажется, там будет эмоциональное сопереживание, которое всегда привлекает зрителя, где бы ни происходили события – разгадка ли это преступления, или приключения на Марсе – это всегда то самое узнавание человеческого опыта. Это то, что заставляет нас получать удовольствие от просмотра историй про других людей. По-моему, разнообразие героев и разнообразие их реакций на эту невероятную, жуткую ситуацию сделают этот фильм весьма привлекательным образцом драмы».
- Понравились ли Дэвиду съёмки?
«Это было очень счастливое время, несмотря на тему. Замечательнее всего было работать с разными талантливыми актёрами. Здорово быть частью настоящей команды. Драмы часто описывают как драму группы персонажей, когда они такими не являются. Здорово быть частью проекта, где у каждого героя одинаково сильная история. Там есть детективный аспект, но в то же время развиваются и другие сюжеты, и там играют такие прекрасные люди, раскрывая этих персонажей и целые миры».
Показ восьмисерийной криминальной драмы «Броадчёрч» планируется на ITV в конце февраля – начале марта. В главных ролях Дэвид Теннант, Оливия Коулман, Артур Дарвилл, Джоди Уиттакер, Эндрю Бьючан, Вики МакКлюр и Полин Квирк. Сценарий Криса Чибнелла, режиссёры Джеймс Стронг и Юрос Лин, продюсер – Ричард Стокс.
сорри, перевод какой-то кривоватый получился
Оригинал тут
URL записи
ИНТЕРВЬЮ:
читать дальшеДэвид Теннант заинтересовался сразу же, прочитав сценарий Broadchurch, и понял, что хочет сыграть детектива Алека Харди, большую рыбу в дорсетской заводи.
Рассказывая о своем персонаже, Дэвид говорит: «Он полицейский из большого города – вероятно, из Глазго – который по причинам, становящимся очевидными по мере развития сюжета, переехал в маленький город, где надеется уйти от внимания полиции. События определяются почти с самого начала, то есть главная история не об этом, и очень скоро он попадает в центр всеобщего внимания. У него есть свои тайны и свои проблемы, из-за которых он и оказался в этом маленьком городке в Дорсете.
Харди хорош в своём деле, и он намерен разгадать это преступление, а мы, по мере того, как развивается история, приходим к пониманию, что им движет не только профессионализм. Он не очень общительный товарищ, он не обладает множеством навыков общения, он из тех, кто ждёт, что всё будет сделано определённым образом, и не совсем понимает, почему люди не всегда действуют по его стандартам. Он обделён некоторыми человеческими умениями – в этом его главная проблема».
Во время расследования Харди вынужден работать в паре с местным детективом Элли Миллер (Оливия Коулман), с которой они не всегда совпадают…
«Они с Элли довольно разные люди, и, думаю, изначально у Харди есть какое-то пренебрежение жителя большого города к работе полиции маленького городка и представление, что они не очень разбираются в своём деле. Он считает, что не напрягаясь приведёт их в форму, и его раздражает, как ведутся дела в Броадчерче.
У них очень разное происхождение, а обстоятельства сталкивают их друг с другом, и в итоге они срабатываются ближе, чем могли себе представить первоначально».
- Что в первую очередь привлекло Дэвида в этой роли?
«Я уже работал со сценаристом Крисом Чибнеллом, и являюсь большим поклонником и его работ, и его самого. И я всегда хотел еще раз поработать с Джеймсом Стронгом, так что когда прислали сценарий с их именами на обложке, я был уже настроен принять предложение. Оливия согласилась к тому моменту, когда я впервые услышал о проекте, и это тоже меня привлекло. Мне дали два сценария для ознакомления, предупредив, что последующие сценарии будут появляться в процессе съёмок, и мы не получим весь сценарий еще в течение нескольких месяцев работы – это риск. Но факт, что я прочёл его от корки до корки за один присест, и в конце первого эпизода остался с отчаянным желанием узнать, что произойдёт в следующем, показателен. Первое впечатление всегда стоит запомнить. Первое прочтение сценария очень близко к впечатлениям, которые сможешь получить, впервые посмотрев фильм как зритель. Если он захватывает тебя, и хочешь узнать больше, если тебя сразу же заинтересовали герои, этому всегда стоит верить».
Параллель между актёрами и зрителями не прервалась, даже когда актёры попали на съёмочную площадку…
«Если играешь того, кто расследует преступление, и преступление раскрывается постепенно перед тобой, как актёром, это очень помогает, потому что не можешь предугадать события. Когда играешь первые допросы с героями и на самом деле не знаешь правды, то не можешь наполнить сцену всякими «актёрскими уловками», приходится играть с тем, что есть, и поэтому всё получается более достоверно. Можно как обычному зрителю разгадывать тайны героев».
- Как снимать драму с такой деликатной темой? Насколько реалистична она должна быть?
«Думаю, нужно быть очень осторожным. Правда в том, что это, конечно, драма, поэтому сравнения с каким-то реальными событиями жизни выглядят меркантильно и безвкусно. Разумеется, она отражает мир и человеческий опыт – именно это драма и делает – и, надеюсь, что получается правдиво и по существу. Поскольку мы хотим заинтриговать и развлечь, не думаю, что мы особо напрягаемся, чтобы показать действительность или добавить связи с тем, что люди видят в новостях. Это было бы опрометчиво с нашей стороны.
Но моя задача, как актёра, всегда проникнуться и поставить себя в определённую эмоциональную ситуацию, какой бы она ни была. В сценарии присутствует гуманность, и думаю, Крис Чибнелл демонстрирует глубокое понимание человеческой природы в разнообразных персонажах и то, как они влияют на сообщество. Мне кажется, там будет эмоциональное сопереживание, которое всегда привлекает зрителя, где бы ни происходили события – разгадка ли это преступления, или приключения на Марсе – это всегда то самое узнавание человеческого опыта. Это то, что заставляет нас получать удовольствие от просмотра историй про других людей. По-моему, разнообразие героев и разнообразие их реакций на эту невероятную, жуткую ситуацию сделают этот фильм весьма привлекательным образцом драмы».
- Понравились ли Дэвиду съёмки?
«Это было очень счастливое время, несмотря на тему. Замечательнее всего было работать с разными талантливыми актёрами. Здорово быть частью настоящей команды. Драмы часто описывают как драму группы персонажей, когда они такими не являются. Здорово быть частью проекта, где у каждого героя одинаково сильная история. Там есть детективный аспект, но в то же время развиваются и другие сюжеты, и там играют такие прекрасные люди, раскрывая этих персонажей и целые миры».
Показ восьмисерийной криминальной драмы «Броадчёрч» планируется на ITV в конце февраля – начале марта. В главных ролях Дэвид Теннант, Оливия Коулман, Артур Дарвилл, Джоди Уиттакер, Эндрю Бьючан, Вики МакКлюр и Полин Квирк. Сценарий Криса Чибнелла, режиссёры Джеймс Стронг и Юрос Лин, продюсер – Ричард Стокс.
сорри, перевод какой-то кривоватый получился
Оригинал тут
@темы: Избранное фандома, Дэвид Теннант