Перевод alunakanula для сайта IWTB.RU
Источник
Дэвид Теннант (David Tennant) и Сурейн Джонс (Suranne Jones) исполнят главные роли в фильме сценариста Мика Форда «Отец-одиночка» (Single Father), трогательной и иногда смешной драме о том, как найти любовь после расставания.
Сериал повествует о фотографе Дэйве (Дэвид Теннант), который после внезапной смерти его жены, Риты, столкнулся с кажущейся невыполнимой задачей — растить четверых детей. Всё становится еще запутаннее, когда он влюбляется в лучшую подругу его жены, Сару (Сурейн Джонс). В «Отце-одиночке» задается вопрос: «слишком рано» для новой любви — это насколько рано?
читать дальше
— Как только Мик начал говорить со мной об «Отце-одиночке», меня захватила эта идея. Сюжет был прекрасен, трогателен и весел, и в нем сочетались все истиные эмоциональные переживания, которые я хотела бы видеть на британском телевидениии. Это великолепная история. Я уже много лет являюсь поклонницей работ Мика и не стала упускать возможности поработать с ним.
Работать с Дэвидом и Сурейн — еще одно удовольствие. Я и раньше работала с обоими, и мне очень нравится их «химия» на экране. Эту историю сложно рассказывать, но она не о скорби и возвращении к прошлому, она о любви, радости и способности отпустить все и пойти вперед.
— Мы рады, что смогли снова вернуть Дэвида Теннанта в Шотландию в таком прекрасном проекте. Сценарий Мика Форда полон сложностей, юмора и печали, без которых не обходятся современные отношения. Описаная им истина универсальна, и я надеюсь, что она затронет сердца самой широкой аудитории. Игра Дэвида и Сурейн абсолютно завораживает и делает этот сериал необычным и запоминающимся.
— «Отец-одиночка» это рассказ о неразберихе в семейной жизни сейчас и сейсмическом шоке, обрушившемся на семью после автокатастрофы, которая лишила Дэйва обожаемой женщины и матери троих его детей. Рита принадлежала к числу женщин, занимающихся только семьей, но не уделяла должного внимания своей пятнадцатилетней дочери от предыдущего брака. Дэйв прилагает все усилия, чтобы справиться с ситуацией. Он не безнадежный отец — я не намеревался заходить так далеко. Этот человек может ухаживать за детьми, готовить и убираться, но эмоциональные и физические запросы оказываются слишком велики. Нужно еще больше сил и выносливости, и негде укрыться, пока он наконец не находит отдушину в чувствах к лучшей подруге своей погибшей жены — Саре. Но может быть, еще слишком рано?
Я думаю, у нас у всех есть чувство приличия, когда дело касается завязывания новых отношений после определенных событий. Верное время — это всё, и когда не соблюдаешь положенных приличиями пауз, то начинаешь ощущать, что все неверно и что все тебя осуждают. В результате этого Дэйв и Сара переживают и не могут поверить, что их чувство это не попытка пережить потерю и спрятаться от сложившейся ситуации, а чистая любовь, которая просто не синхронизировалась с событиями. Они оба любят Риту, но они и отвечают на чувства друг друга чисто рефлекторно, по велению искры, вспыхнувшей внезапно и позволившей им признать и ответить влечению, которое они испытывают друг к другу.
«Отец-одиночка» это истрия любви — или, скорее, собрание историй любви — между Дэйвом и Ритой, Дэйвом и Сарой, Дэйвом и его детьми, и многими другими. Медленно, но верно, все посторонние для семейной жизни вещи удаляются из истории «Отца-одиночки», и мы получаем чистую драму отношений. Никаких элементов триллера, никаких «плохишей» — просто жизнь идет своим чередом, и когда все удается, это здорово!
По последним статистическим данным у 23% детей сейчас только один из родителей — сравните это с 8% в начале семидесятых, когда у меня появились дети. Но изменилось не только это, всё остальное тоже. Больше семей теперь создаются людьми, уже имеющими детей от первых браков, и у них появляются общие дети, что приводит к очень сложному семейному устройству, когда семья разрастается и распространяется на все большее и большее пространство.
У меня пятеро детей. Моя старшая дочь родилась, когда я учился в колледже. Другими словами, я был родителем всю мою взрослую жизнь, и поэтому я искал сюжет, в котором я смогу рассказать эту историю. Меня также интересовало одиночное родительство — я считаю, что это невероятно сложное дело, постоянно ставящее человека перед дилеммами. На сегодняшний день практически четверть всех детей живут с одним из родителей, поэтому эта тема мне показалась актуальной.
Из моего собственного опыта: когда в восьмидесятых я развелся с матерью моих двух дочерей, у нас было совместное опекунство и половину времени они жили у меня. Это не одиночное родительство, потому что хотя они проводили со мной только часть времени, важные решения мы все равно принимали вместе, но это дало мне представления от том, насколько это сложно и каковы опасности и подводные камни, появляющиеся, когда взрослый начинает слишком концентрироваться на собственных нуждах. С другой стороны, должен ли одинокий родитель жертвовать собственным счастьем, чтобы концентрироваться единственно на детях? Потому что дети, как бы мы их не любили, постоянно требуют родительской энегрии и внимания, и при этом выводят из себя.
Я рад, что «Отец-одиночка» снимался в Глазго, потому что семь лет назад мы увезли наших троих сыновей трех, семи и девяти лет на год и три месяца жить на Кинтриском полуострове. Это находится в середине «нигде», и Глазго был тем городом, куда мы могли приехать глотнуть городской жизни — поэтому я обожаю это место. И позвольте сказать: большинство писателей, когда их работа выходит на экраны, переживают кризис, потому что все не так, как они представляли. Но «Отец-одиночка» — это редкое явление — сразу же получился таким, каким и был в моем представлении, и даже чем-то большим.
Red Production Company и BBC Scotland проделали фантастическую работу в каждой отрасли — от производства до подбора исполнителей ролей, от дизайна до режиссуры и монтажа — все было направлено на то, чтобы запечатлеть фантастическую игру всех актеров. Я уверен, что зрители проникнутся сюжетом, что они привяжутся к этой семье, к Дэйву и Саре, и к их детям. Они захотят знать, что же будет с ними дальше. Для меня «Отец-одиночка» показывает семейную жизнь, которую я знаю.
«Отец-одиночка» снят киностудией Red Production Company для BBC Scotland и BBC One.
Источник
Дэвид Теннант (David Tennant) и Сурейн Джонс (Suranne Jones) исполнят главные роли в фильме сценариста Мика Форда «Отец-одиночка» (Single Father), трогательной и иногда смешной драме о том, как найти любовь после расставания.
Сериал повествует о фотографе Дэйве (Дэвид Теннант), который после внезапной смерти его жены, Риты, столкнулся с кажущейся невыполнимой задачей — растить четверых детей. Всё становится еще запутаннее, когда он влюбляется в лучшую подругу его жены, Сару (Сурейн Джонс). В «Отце-одиночке» задается вопрос: «слишком рано» для новой любви — это насколько рано?
читать дальше
НИКОЛА ШИНДЛЕР, исполнительный продюсер из Red Production Company, рассказывает:
— Как только Мик начал говорить со мной об «Отце-одиночке», меня захватила эта идея. Сюжет был прекрасен, трогателен и весел, и в нем сочетались все истиные эмоциональные переживания, которые я хотела бы видеть на британском телевидениии. Это великолепная история. Я уже много лет являюсь поклонницей работ Мика и не стала упускать возможности поработать с ним.
Работать с Дэвидом и Сурейн — еще одно удовольствие. Я и раньше работала с обоими, и мне очень нравится их «химия» на экране. Эту историю сложно рассказывать, но она не о скорби и возвращении к прошлому, она о любви, радости и способности отпустить все и пойти вперед.
АННА МЕНСА, исполнительный продюссер BBC Scotland, добавляет:
— Мы рады, что смогли снова вернуть Дэвида Теннанта в Шотландию в таком прекрасном проекте. Сценарий Мика Форда полон сложностей, юмора и печали, без которых не обходятся современные отношения. Описаная им истина универсальна, и я надеюсь, что она затронет сердца самой широкой аудитории. Игра Дэвида и Сурейн абсолютно завораживает и делает этот сериал необычным и запоминающимся.
МИК ФОРД, сценарист (William & Mary) объясняет, какие причины побудили его написать такую эмоциональную и трогательную драму:
— «Отец-одиночка» это рассказ о неразберихе в семейной жизни сейчас и сейсмическом шоке, обрушившемся на семью после автокатастрофы, которая лишила Дэйва обожаемой женщины и матери троих его детей. Рита принадлежала к числу женщин, занимающихся только семьей, но не уделяла должного внимания своей пятнадцатилетней дочери от предыдущего брака. Дэйв прилагает все усилия, чтобы справиться с ситуацией. Он не безнадежный отец — я не намеревался заходить так далеко. Этот человек может ухаживать за детьми, готовить и убираться, но эмоциональные и физические запросы оказываются слишком велики. Нужно еще больше сил и выносливости, и негде укрыться, пока он наконец не находит отдушину в чувствах к лучшей подруге своей погибшей жены — Саре. Но может быть, еще слишком рано?
Я думаю, у нас у всех есть чувство приличия, когда дело касается завязывания новых отношений после определенных событий. Верное время — это всё, и когда не соблюдаешь положенных приличиями пауз, то начинаешь ощущать, что все неверно и что все тебя осуждают. В результате этого Дэйв и Сара переживают и не могут поверить, что их чувство это не попытка пережить потерю и спрятаться от сложившейся ситуации, а чистая любовь, которая просто не синхронизировалась с событиями. Они оба любят Риту, но они и отвечают на чувства друг друга чисто рефлекторно, по велению искры, вспыхнувшей внезапно и позволившей им признать и ответить влечению, которое они испытывают друг к другу.
«Отец-одиночка» это истрия любви — или, скорее, собрание историй любви — между Дэйвом и Ритой, Дэйвом и Сарой, Дэйвом и его детьми, и многими другими. Медленно, но верно, все посторонние для семейной жизни вещи удаляются из истории «Отца-одиночки», и мы получаем чистую драму отношений. Никаких элементов триллера, никаких «плохишей» — просто жизнь идет своим чередом, и когда все удается, это здорово!
По последним статистическим данным у 23% детей сейчас только один из родителей — сравните это с 8% в начале семидесятых, когда у меня появились дети. Но изменилось не только это, всё остальное тоже. Больше семей теперь создаются людьми, уже имеющими детей от первых браков, и у них появляются общие дети, что приводит к очень сложному семейному устройству, когда семья разрастается и распространяется на все большее и большее пространство.
У меня пятеро детей. Моя старшая дочь родилась, когда я учился в колледже. Другими словами, я был родителем всю мою взрослую жизнь, и поэтому я искал сюжет, в котором я смогу рассказать эту историю. Меня также интересовало одиночное родительство — я считаю, что это невероятно сложное дело, постоянно ставящее человека перед дилеммами. На сегодняшний день практически четверть всех детей живут с одним из родителей, поэтому эта тема мне показалась актуальной.
Из моего собственного опыта: когда в восьмидесятых я развелся с матерью моих двух дочерей, у нас было совместное опекунство и половину времени они жили у меня. Это не одиночное родительство, потому что хотя они проводили со мной только часть времени, важные решения мы все равно принимали вместе, но это дало мне представления от том, насколько это сложно и каковы опасности и подводные камни, появляющиеся, когда взрослый начинает слишком концентрироваться на собственных нуждах. С другой стороны, должен ли одинокий родитель жертвовать собственным счастьем, чтобы концентрироваться единственно на детях? Потому что дети, как бы мы их не любили, постоянно требуют родительской энегрии и внимания, и при этом выводят из себя.
Я рад, что «Отец-одиночка» снимался в Глазго, потому что семь лет назад мы увезли наших троих сыновей трех, семи и девяти лет на год и три месяца жить на Кинтриском полуострове. Это находится в середине «нигде», и Глазго был тем городом, куда мы могли приехать глотнуть городской жизни — поэтому я обожаю это место. И позвольте сказать: большинство писателей, когда их работа выходит на экраны, переживают кризис, потому что все не так, как они представляли. Но «Отец-одиночка» — это редкое явление — сразу же получился таким, каким и был в моем представлении, и даже чем-то большим.
Red Production Company и BBC Scotland проделали фантастическую работу в каждой отрасли — от производства до подбора исполнителей ролей, от дизайна до режиссуры и монтажа — все было направлено на то, чтобы запечатлеть фантастическую игру всех актеров. Я уверен, что зрители проникнутся сюжетом, что они привяжутся к этой семье, к Дэйву и Саре, и к их детям. Они захотят знать, что же будет с ними дальше. Для меня «Отец-одиночка» показывает семейную жизнь, которую я знаю.
«Отец-одиночка» снят киностудией Red Production Company для BBC Scotland и BBC One.